Применение автоответчиков в e-mail маркетинге

Что такое Применение автоответчиков в e-mail маркетинге и что это означает?, подробный ответ и значение читайте далее, после краткого описания.

Ниже представлен реферат на тему Применение автоответчиков в e-mail маркетинге, который так же можно использовать как сочинение.

Данную работу вы можете скачать бесплатно ниже по ссылке, но если вам нужен реферат, сочинение, изложение, доклад, лекция, проект, презентация, эссе, краткое описание, биография, контрольная, самостоятельная, курсовая, экзаменационная или дипломная работа, с вашими конкретными требованиями, вы можете заказать её выполнение у нас в короткие сроки и недорого.

Мы команда учителей и репетиторов со стажем работы более 20 лет. За это время нами проверено и написано более 100 000 разнообразных работ и тестов. Поверьте нам, мы знаем как удивить вашего учителя или приёмную комиссию, с нами вы обречены на получение отличной оценки. Удачи вам в учёбе!

Интернет уравнивает шансы. Будь вы предпринимателем-одиночкой или владеете крупной компанией, вы можете использовать тактики он-лайнового маркетинга для создания своего интернет-представителства, рекламы товаров и услуг. Одна из подобных техник - автоответчики.

Под этим термином подразумеваются системы автоматической рассылки заранее составленного текста, самостоятельно проверяющие разрешение адресата на получение маркетинговых посланий по e-mail. Однако автоответчики могут послужить для чего-то большего, нежели рассылка подтверждений о подписке на новости. Немалое число сайтов, принадлежащих предприятиям малого бизнеса, используют автоответчики в качестве мощной тактики e-mail маркетинга.

Автоответчики способны посылать адресату серии последовательных сообщений, вытекающих одно из другого, и демонстрирующих потенциальному клиенту преимущества вашего товара, услуги или технологии. Задача состоит в том, чтобы сделать вашу информацию настолько ценной для получателя, чтобы он, не в силах дождаться появления следующих сообщений, ощутил потребность сохранить и перечитать предыдущие.

Marcia Yudkin, консультант по маркетингу и популярный лектор из Бостона, на своём веб-сайте разместила сообщение следующего содержания: "Вам не хватает времени? Кликните сюда, чтобы БЕСПЛАТНО стать участником 7-дневного "виртуального семинара" по e-mail. Учитесь избегать обычных маркетинговых проблем и заново составлять брошюры и рекламные письма для большей их эффективности". Клик по ссылке создает пустое письмо с адресом marketingseminar@getresponse.com в поле "To:". Отправитель такого письма ежедневно, в течение следующей недели будет получать учебный курс, разбитый на семь частей. Каждый из ежедневных уроков написан в неформальном стиле, объемом около 700 слов, снабжен реальными примерами и комментариями к ним. Все письма единообразно отформатированы для того, чтобы получатель знал, где что искать (вводная информация, основная часть, инструкции для желающих отписаться) и снабжены номером телефона и адресом электронной почты для связи.

Другой пример применения автоответчика - обучающего миникурса - работа Ken'а Evoy, автора электронных книг и сайта SiteSell. Если вы не готовы купить его книгу - получите сначала представление о ее содержании на основе пятидневного "курса" по составлению текстов для Интернета. Целевая аудитория этого автора - малый бизнес, поэтому его стиль довольно многословен и изобилует повторами. Если же вы пытаетесь продать товар, стоящий сотни тысяч долларов, текст письма должен соответствовать специфике аудитории, то есть быть хорошо написанным, достаточно кратким и корректным по тону.

Одна из крупных фирм, использующих e-mail маркетинговую тактику автоответчиков - Responsys. Jeff Kostermans'у, директору по связям с клиентами, пришла в голову идея представить интерактивную маркетинговую платформу Responsys Interact, разослав презентацию не в виде PDF-файла, а "по частям" (чтобы скачать "бесплатный" PDF файл обычно необходимо совершить несколько действий - зарегистрироваться, заполнить анкету, дождаться подтверждения, кликнуть для начала скачивания. Не все знают, что можно кликнуть правой клавишей мыши, чтобы сохранить файл на своем жестком диске).

Целевая аудитория в данном случае - около 2000 крупных компаний, сотрудники которых хорошо осведомлены в маркетинговых тактиках. На них необходимо произвести впечатление. Было решено использовать автоответчик для рассылки пяти последовательных сообщений в течение 15 дней. Почему промежуток между письмами составляет три дня? "Они содержат много информации" - поясняет Kostermans. - "Поэтому следует разделить их во времени. Однако раз в неделю - это слишком редко, получатель потеряет к ним интерес". Kostermans сообщил, что подписались на получение этой рассылки более 7000 человек. "Это один из наиболее эффективных маркетинговых методов для привлечения крупных клиентов" - считает он.

Похожие материалы

Парадоксы современного сэйлза: здравый смысл или отчетность?
Открыв любой журнал по поиску работы, нетрудно определить: вакансия торговый представитель одна из
Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости
Описать правила разработки с объяснением и комментариями, понятными для обычного предпринимателя (в
Непорочное занятие
Непростое это дело - креатив. На определенном этапе у вульгарного «хомо сапиенс» запас вдохновения
Два типа интернет-стратегий
Реклама. Стимулирование сбыта. Прямой маркетинг. Развитие общественных связей. Маркетинговые
Пресс-релиз как инструмент раскрутки
На самом деле, пресс-релиз может быть о чем угодно, лишь бы это было интересно людям. Ведь именно