Рефераты и сочинения в категории Реклама

Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика
Постановка задачи для радиоролика. Общая логика алгоритма.

Три веские причины отказаться от клиента ... и четыре способа сделать это красиво
Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся ее сотрудники к своим клиентам и партнерам. Особенно важно то, насколько

Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с

Концепция рекламного пространства
Рекламная деятельность опирается на мощную и хорошо интегрированную технологию социальных инноваций. Особенностями ее современного этапа развития

Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных

Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен
На рынке потребительских товаров мы часто имеем дело с покупателем, который хуже фирмы-производителя осведомлен об имеющихся на рынках альтернативах,

Типы творческих рекламных стратегий
Создавая рекламу, прежде всего надо решить, что сообщить о товаре или компании, чтобы потенциальный покупатель отдал им предпочтение. Из множества

Виды стратегий развития для малых предприятий
Чтобы стать стратегией развития, текущий набор проблем и задач фирмы должен превратиться в систему: все мероприятия должны быть ориентированы на

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
Для участников социальных сетей Интернет является основным источником информации об интересующих их брэндах, более того, 42 респондентов ищут эту

Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
Задачи - охватить большую часть рынка сетевых ресторанов и кафе. Наибольшее количество представителей этих направлений сконцентрированы в сегментах

Кофейная промышленность на пороге перемен
Кофе известен с 850 г. н. э. Тонизирующее действие плодов кофейного дерева открыли эфиопы, которые в то время населяли Аравийский полуостров. Однако

Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится

Анализ спам-статистики
Спам (англ. spam) - массовая рассылка рекламных, коммерческих, политический объявлений в подавляющем большинстве отправляемых по электронной почте

Современные тенденции в развитии каналов сбыта
Важным событием в развитии каналов распределения явилось формирование горизонтальных, вертикальных и многоканальных маркетинговых систем, приходящих

Виды маркетинговых стратегий
Разработка стратегии маркетинга - это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет

Новые методы маркетинговых исследований
Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, статистические методы и прочее.

Как составить пресс-релиз - теория
Одним из самых важных условий успеха для каждого, кто хочет, чтобы его информация действительно привлекла внимание, является создание ярких и

Пресс-релиз, как инструмент раскрутки
Вы, конечно же, не раз слышали о том таком инструменте раскрутки как пресс-релиз. Некоторые из Вас этим пользовались, а некоторые нет. Те, кто

Рекламный слоган от замысла до воплощения
Рекламный слоган — это краткая фраза, являющаяся девизом рекламной кампании, а также отдельных фирм и товаров.

LIM: формула успеха в розничной торговле
Стратегия успешной розничной компании теперь заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предложение

Пиар в многонациональной среде
Учет российского менталитета в современной практике паблик рилейшнз. Использование технологий Public Relations в реализации этнонациональной политики.

Глобальная стратегия развития медиаотрасли
Бурное развитие Интернета, мобильных технологий, всевозможных устройств для чтения цифрового контента вызвало нарастающую волну жарких дискуссий о

Анализ социальных сетей
Темпы роста Интернет в России. Социальные сети в рабочее время.

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы
Тенденции на рынке распространения прессы. Тенденции развития ритейла в России. Система ценообразования в сегменте дистрибуции прессы в сети

Маркетинговые принципы исследования рынка
Главными функциями познания рынка выступают оргструктура рекламной деятельности, управление и технологии проведения рекламной кампании.

Факторы регулирования рекламного рынка
Главными факторами регулирования рекламного рынка выступают социальная и вещественная стороны рекламной деятельности.

Сущность управления рекламной деятельностью
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой

Манипуляция массовым сознанием при проведении рекламных акций
Теоретические основы манипулятивных воздействий на общественное сознание. Реклама, как эффективное средство воздействия на сознание общества.

Цели и основные функции управления рекламной деятельностью
Основная цель управления рекламной деятельностью — концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь

Уровни значимости управляющего решения в рекламной деятельности
По значимости управляющее решение в рекламной деятельности может выступать на следующих уровнях: опережать устаревшие маркетинговые цели

Характеристики становления товарного рынка. Основные функции рекламного рынка
Основными функциями рекламного рынка в соответствии с функциями товарного являются: стимулирующая, обеспечивающая материальный интерес к развитию

Разработка и анализ идей нового продукта
Ведущее место в процессе получения идей нового товара занимают методы функционального анализа с опорой на анализ использования товара или его

Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение
Результаты нейромаркетинговых исследований показали, что эмоциональные товарные презентации вызывают у потребителей гораздо более высокую нейронную

Фирменный стиль: его функции и основные элементы
Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид

Психология цветовосприятия и воздействие цвета
Цвета не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение, воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше

Ключевые фразы и сила модификаторов
Большинство экспертов по оптимизации поисковых систем соглашается, что процесс выбора ключевой фразы - единственный наиболее важный шаг в кампании

Мерчандайзинг — формирование импульса покупки
Не так давно психологи установили, что чаще всего покупки совершаются не по заранее составленному перечню, а импульсивно — по принципу «пришел,

Специфика упаковки информационного продукта
На информационном рынке успешным будет продукт, который выделяется среди конкурентных, выигрышно отличается от них, а также пользуется популярностью

Оптимизация сайта: проблема выбора
С мощными темпами развития Рунета оптимизаторский бизнес все более прочно занимает важную нишу на рынке услуг для фирм, занимающихся коммерческой

Влияние языка рекламы на обогащение лексического состава русского языка
Рассматривается проблема влияния языка рекламы на русский язык. Лексику русского языка пополняли и пополняют иноязычные слова. Тенденция

Место политической рекламы в политической деятельности
Политическая реклама как манипулятор общественным сознанием. Специфика политической рекламы. История и виды политической рекламы. Влияние имиджа на

Благозвучие рекламного текста и фонетические средства рекламы
Высшее проявление художественной ценности рекламного текста его способность запоминаться, войти в повседневную речь, не теряя связи с объектом

Прагматический потенциал рекламных имен на материале водочной продукции (по итогам эксперимента)
Рассматриваются прагматические потенции рекламного имени известного национального напитка, русской водки, выявленные в ходе эксперимента, проводимого

Интернет-реклама как инструмент персонифицированного воздействия на покупателя
Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов персонификации воздействия на сознание покупателя посредством использования электронных средств

PR в организации благотворительной акции
Практика решения государством проблем, связанных с дополнительным финансированием социальных учреждений (детских домов, геронтологических центров,

Технология создания имиджа
Политический имидж как актуальный предмет исследования. Составляющие политического имиджа. Психологическое содержание, общие требования, условия

PR в мультикультурной среде
Имидж как инструмент достижения стратегических целей организации. Факторы актуализации мультинациональных деловых коммуникаций. Уровни деловой

Виды рекламы. Имидж-реклама.
Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с

Планирование рекламной интернет-кампании и "маркетинговое чутье"
Исследования эффективности рекламы вот уже более десяти лет используются для оценки влияния интернет-кампаний на бренд. Однако сегодня можно узнать

Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/продуктовых брендов и/или услуг
Event- маркетинг. Его сущность и задачи. Основные инструменты event-маркетинга. Профессия event- менеджера. Виды event- мероприятий. Этапы

Нейминг: как правильно назвать товар или бизнес
Нейминг - это наука о назывании, именовании чего угодно, говоря самым общим образом. Образуется фирма - ее надо как-то назвать. Открывается ресторан,

Креативность и RAM-проводник
Несмотря на совсем недавнее появление данного понятия, большая часть действительно креативной рекламы построена именно на применении RAM-проводника.