Рефераты и сочинения в категории Реклама

Ресурс с человеческим лицом (Gloryon)
Свобода самовыражения, возможность редактировать свои сообщения, наличие общепринятых языков общения в Интернете дают поистине неограниченные

Принципы постановки целей
Установление целей позволяет приобрести критерии, позволяющие судить, важно ли то, что Вы делаете. Не имея целей, люди обычно тратят силы впустую.

Эволюционный процесс: Факты не слишком известные, но интересные: “мыльная” история
Если большинство нормальных людей твердо уверены, что слово мыло связано с чистотой, то компьютерный люд вкладывает в это понятие совершенно иное

25 преимуществ использования интернета в сетевом маркетинге"
XXI век - это век высоких технологий. И, хотим мы этого или нет, но Всемирная Паутина занимает все более прочные позиции в нашей жизни. В том числе,

История сетевого маркетинга
История MLM, неразрывно связана с именем американца Карла Ренборга (1887 - 1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого маркетинга

Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее
Интернет переживает настоящий бум во всем мире. Каждые 24 часа в Глобальной Сети появляются 7 млн. (!) страниц. Все больше и больше крупных компаний

Призрак бродит по России, призрак Интернета…
О становлении сетевого бизнеса.

Пишем убойные объявления
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной

50 практических правил Бизнес-сетикета (Сетевого Этикета)
Сетикет (сетевой этикет) означает совокупность правил поведения и обхождения, принятых при использовании компьютерных сетей.

Применение автоответчиков в e-mail маркетинге
Интернет уравнивает шансы. Будь вы предпринимателем-одиночкой или владеете крупной компанией, вы можете использовать тактики он-лайнового маркетинга

9 способов увеличить читаемость вашей рассылки
Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100

Российская газетная реклама конца XIX - XX вв.
История коммерческой рекламы находится в тесной связи с ходом развития экономической жизни вообще и торговли и промышленности в частности.

Сущность и функции рекламы
Виды рекламы и их характеристики. Рекламные средства. Сезонность товара. Определение эффективности рекламы.

Дедуктивные умозаключения
Общая характеристика дедуктивного умозаключения и его виды Простой категорический силлогизм Фигуры и правила простого категорического силлогизма.

Теоретические принципы организации рекламной кампании
Маркетинговая сущность рекламы. Принципиальные основы рекламной кампании. Формулирование рекламной стратегии. Факторы, влияющие на размер рекламного

Методика успешных продаж
Как преодолевать возражения клиентов.Возражение - это всего лишь требование дополнительной информации.

Последние веяния в e-mail маркетинге
После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта становится все

Рекламная компания банка. (на примере АКБ «Ростолимпбанк»)
Основные критерии формирования имиджа банка. Отражение деятельности банков на рынке финансовых услуг. Некоторые составные элементы имиджа

Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией
Информационный менеджмент - как процесс управления, людьми обладающими информацией. Целевая система информационного менеджмента. Уровни обеспечения

Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при маркетинге промышленных товаров
Методы прогнозирования спроса на рынках товаров. Типология покупателей на рынках промышленных товаров. Особенности покупательского поведения на

Планирование рекламной кампании
Планирование рекламной кампании - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Рекламное объявление, в данном случае, - это

Социально-психологические аспекты общения в Интернете
Общение в Интернете: основные закономерности. Идентичность в Интернете. Почему виртуальная личность наделяется определенными свойствами.

Размышления о виртуальном времени
Виртуальная реальность - это осмысленная возможность или осмысленная осмысленность.

Психотерапия - виртуальная реальность: измененные состояния психотерапевта
Мы рассматриваем психотерапевтическую ситуацию как пространственно-временной континуум, базу для индуцирования и существования измененных состояний

Реклама: прошлое, настоящее, будущее
Понятие, сущность и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы.. Процесс воздействия и восприятия рекламы.

Реклама в Internet
Пассивные средства продвижения в сети. Активные средства продвижения в сети. Дополнительные возможности изучения Ваших клиентов через Internet.

Рекламные печатные материалы
Зачем нужны рекламные печатные материалы. Несколько слов о выборе подходящего формата и цвета. Сколько времени нужно для подготовки рекламных

Выбор канала распространения рекламы
Ваша аудитория. Географический фактор. Вкусы ваших потенциальных клиентов. Выбор подходящего момента для рекламного объявления.

Управление рекламой предприятия
Реклама и ваш бизнес. Налаживание отношений с различными средствами массовой информации. Бронирование печатной площади или эфирного времени. График

Виды рекламы, не связанные с прессой
Телевидение и радио. Реклама на транспортных средствах. Рекламные щиты. Реклама в передачах, посвященных особым событиям.

Реклама в прессе
Использование прессы. Местные газеты. Виды рекламных объявлений. Подготовка рекламного объявления. Совместная реклама.

Ваша реклама
Введение в рекламу. Рынок. Текст рекламного объявления. Канал распространения рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании.

Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией,

Обман в нашей жизни
Сколько лет существует человечество, наверное, столько же существует и обман. О нем писали древние философы, о нем написано в Библии

Сущность и возможности системного подхода
Методические основания системного подхода. Сущность системного подхода. Уровни системного подхода. Цели системного подхода в психологии.

Трудная необходимость миссии фирмы
О поисках цели, культуры, философии или миссии фирмы.

Как подготовить и провести телеинтервью
Такие формы рекламы, как телеинтервью, участие в передаче, сюжет в новости - находятся на стыке журналистики и ПР. И очень многое необходимо учесть

Военные методы мирной рекламы
Есть серьезная близость в инструментарии и методах психологических операций (далее - ПО, американский термин - psyop) и паблик рилейшнз (далее - ПР).

Пресс-конференция – это серьезнее, чем вы думаете
Опыт подготовки и проведения

Прогноз развития рекламы в России
Ситуация на рынке рекламных услуг. Анализ рекламируемого объекта и сегмента рынка. Оценка эффективности рекламы. Выдвижение идей.

Какой системы придерживаться
Системы заголовков - по материалам программы headliner

Метаморфозы слогана
Фасцинация, спутник информации. Родословная лозунга.

Есть ли иные гипотезы, кроме синдрома недостроенного забора
Предположительные причины незавершения текстов

Реклама по-английски и по-русски: трудная легкость языка
Сегодня рынок потребовал адаптировать рекламу к местной языковой среде. Рекламоизготовители обратились к профессиональным лингвистам. Те - к коллегам

Новации и качество
Как повысить качество, используя инновационные процессы.

Три приема Максима Соколова
Исходные задачи. Искусственное противопоставление фактов, оценок, трактовок терминов. Монтаж различных стилей и цитат. Доведение чужой идеи до

Правила хорошего текста
На основе статистического анализа публикаций выявлено 12 основных приемов привлечения и переключения внимания читателя, косвенного внушения и

Проза о крыльях
О текстопроизводящих программах

Выдумка для подарка
Рынок сувениров: спрос и предложение. О повышении значимости недорогих подарков.

Не ресурсом единым, а ресурсами многими
О самых прибыльных страховках. О рекламе страховых компаний в сша. Служба customer service.

Упражнения для упрощения
Инструкция по эффективной форумулировке своих рекламных задач. Типовые ошибки и способы их избежать.

Практическое "выставковедение"
Перечень вопросов, помогающих принять решение об участии или неучастии фирмы в выставке.

Стандарты - во главу угла
Фирменные стандарты на работу с клиентами.

West'сотовая история
Примеры рекламных текстов для радиороликов и народных газет

Принцип лотереи
О нетрадиционных лотереях как инструменте решения отдельных бизнес-задач.

Эффекты взрослых сказок
О действенности типовых рекламныъ приемов.

Реклама, СМИ и медиапланы
По существу, реклама превращается в точную науку. И как любая точная наука, она требует точных показателей и коэффициентов, характеризующих рекламную

Как рекламируются компьютерные программы
Три выставочных задачи для компьютерного мира и способы их решения.

О методах виртуальной продажи
Не всегда для возвышения имиджа фирмы находятся наличные деньги. Зачастую - не находятся вовсе, и тогда приходят мысли использовать наличные ресурсы.

Как сочетанием приемов получить одну идею для выставочного модуля
Приемы рекламирования для выставок.

Информация для служебного пользования
Основные функции отдела рекламы по сбору информации для рекламной кампании.

Тайны монетного двора
Как заставить купон приносить дивиденты газете бесплатных объявлений.

Экологически чистый PR
Примеры использования некоторых рекламных приемов.

Охота к перемене СМИ
Как вести переговоры с рекламными агентами средств массовой информации. Общий принцип. Формуляр для представителей рекламных отделов печатных сми.

Банки, задачи и реклама
Задачи, возникающие при рекламе банков, и методы их решения.

Курортный брендинг
О некоторых новых - курортных - рекламных площадках. Россиянин на отдыхе. Характерные черты. Горы как рекламный носитель.

Pr-технология работы страховой компании с клиентом после наступления страхового события
Стереотипы клиента в точках соприкосновения с сотрудниками страховой компании. Предложенные решения. Все через бумагу. Ссылка на внешний объект.

ОТК ролика
Проверка качества сценария рекламного радиоролика.

Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта
Многозвенность технологического процесса в туризме. Многозвенность производства любой услуги. Многозвенность умственных операций. Стратегия турфирмы

Природный туризм и местное сообщество
К понятию экологического туризма. Воздействие туристической деятельности на экологию заповедных зон. Объемы и масштабы природного туризма.

Консалтинг - как практическая форма реализации интеллектуальной собственности
Инвестиции времени в интеллектуальную собственность. Кому принадлежат результаты труда консультанта. Консультирование в россии.

Ошибки позиционирования туристической фирмы
Подходы к позиционированию. Позиционирование туристической услуги на основе модели менеджмента услуг.

Брэндинг, как часть системы лояльности
Понятие лояльности. Лояльность и удовлетворенность потребителей. Использование полученной от потребителей информации. Основные понятия брендинга.

Менеджер- инноватор: от идеи к ее реализации
Креативные способности человека. Характер мышления, выбор ценностей и приоритетов. Способность к формулировке теоретической конструкции новшества и

Концепция брэндинга
Что такое брэнд. Позиционирование брэнда. Стратегия брэнда. Создание компонентов брэнда. Продвижение брэнда.

Радиореклама
Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы. Элементы радиорекламы.

Правила поведения с теми, кто нас проверяет
Некоторые pr-ошибки при общении с контролирующими госучреждениями и рекомендации по их устранению.

"Марка, откуда ты родом?"
О создании и оценке торговых марок.

Медиапланирование—мифы и реальность
Почему при планировании рекламной радиокампании (если стратегия ее предусматривает) выгодно работать с медиапланером.

Деньги на час
Может ли обычное предприятие выпускать свои почти деньги для рекламы и стимулирования сбыта.

Современные мультимедийные видео проекторы
Современные видео проекторы и их применение.

С чего начинается радиореклама
Как грамотно воспользоваться инструментом социологии, чтобы получить гарантированную отдачу.

Эффект спецэффекта
Проверка качества сценария рекламного радиоролика

Психологические особенности избирательных кампаний
Главным отличием между коммерческой и политической рекламой, является принципиальная разница в рекламируемом продукте - в политической рекламе таким

Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламе
Воздействие рекламы на получателя. Сущность когнитивного воздействия. Разработка рекламного обращения. Акцентирование на профессиональном опыте.

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз
Функции рекламы и PR. Различия в толковании терминов реклама и pr. Ошибки в определении рекламы и pr.

Специфика искусства рекламы, его возникновение, синтетические характеристики.
Искусство рекламы в античности. Возникновение и развитие синтетических характеристик рекламного искусства на Руси.

Тулуз Лотрек как мастер рекламы
Главные свершения Т. Лотрека в искусстве рекламы - это расширение сферы эстетического и гуманистического, новое понимание человечности через афиши,

Реклама и ПР
Виды рекламы: реклама престижа, финансовая реклама. Организация рекламы.

Реклама товара
Открытый публичный конкурс. Реклама и договорные понятия.

Паблик рилейшнз
Теория паблик рилейшнз и системный подход.

Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей
Исторические вехи рекламы. Реклама: виды, средства распространения. Проведение опроса населения в г. Уфе, анализ результатов.

Скрытая реклама
В работе рассказывается о проблеме скрытой рекламы и как она действует на подсознание.

Конфликтные ситуации при размещении рекламы в СМИ
Обзор наиболее часто встречающихся конфликтных ситуаций при размещении рекламы в СМИ. Закон О рекламе.

Общественное мнение в контексте public relations
Общественное мнение: генезис, структура и функции. Технологии формирования общественного мнения. Теория общения и философия ПР. Имиджмейкинг.

Рекламная деятельность в системе маркетинга
Определение рекламы. Функции и результаты воздействия рекламы. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы. Влияние плана маркетинга на

Внешняя среда маркетинга
Основные факторы макросреды функционирования фирмы. Влияние внешних факторов на экономическое положение предприятий.

Приемы рекламного воздействия
Основная цель и предназначение коммерческой рекламы. Спектр различных приемов рекламного воздействия. Выборочный подбор информации. Использование

Контр реклама
Как защитить себя от воздействия телерекламы.

Международная реклама
Международная реклама в интернате. Баннерная реклама. Поисковые Системы и Каталоги. Халява в интернате. Переход по несуществующему URL.