Бланк К.И.

Что такое Бланк К.И. и что это означает?, подробный ответ и значение читайте далее, после краткого описания.

Ниже представлен реферат на тему Бланк К.И., который так же можно использовать как сочинение.

Данную работу вы можете скачать бесплатно ниже по ссылке, но если вам нужен реферат, сочинение, изложение, доклад, лекция, проект, презентация, эссе, краткое описание, биография, контрольная, самостоятельная, курсовая, экзаменационная или дипломная работа, с вашими конкретными требованиями, вы можете заказать её выполнение у нас в короткие сроки и недорого.

Мы команда учителей и репетиторов со стажем работы более 20 лет. За это время нами проверено и написано более 100 000 разнообразных работ и тестов. Поверьте нам, мы знаем как удивить вашего учителя или приёмную комиссию, с нами вы обречены на получение отличной оценки. Удачи вам в учёбе!

Бланк Карл Иванович

Годы жизни: 1728 г. - 1793 г.

Архитектор

Сын петербургского архитектора И. Бланка, сосланного с семьей по делу Волынского. Первоначально учился у отца, затем, по возвращении в Москву, у И. К. Коробова и В. Обухова. С 1748 г. - гезель, с 1754 г. - заархитектор, с 1755 г. - архитектор. Восстанавливал шатер Воскресенского собора Новоиерусалимского монастыря под Москвой по проекту Б. Ф. Растрелли. Представитель "елизаветинского барокко", перешедший позднее к более строгому стилю, близкому к классицизму.

Опытный инженер и строитель, вел многочисленные постройки по проектам других авторов. Работал в Москве и Подмосковье. Основные работы: церковь Никиты Великомученика в Звонарях, церковь Екатерины Мученицы на Б. Ордынке, Воспитательный дом, храм Бориса и Глеба на Арбатской площади (снесен в 30е гг. XX в.).

В 1760-х - начале 70-х гг. был ведущим московским архитектором. Владея всеми приемами зрелого русского барокко, Бланк одновременно прокладывал путь раннему классицизму, добиваясь строгого равновесия масс, изящества декоративных деталей.

В 1762-81 выстроил в усадьбе графа И. Л. Воронцова на улице Рождественке церковь Николая Чудотворца в Звонарях.

В 1761-64 по заказу А. П. Бестужева-Рюмина построил в ярких формах барокко церковь Бориса и Глеба на Арбатской площади (разрушена в 1930), по заказу Екатерины II - церковь Кира и Иоанна на улице Солянке (1764-68) и церковь Екатерины на улице Большая Ордынка (1766-75).

В храмовом строительстве Бланк соединил классическую основу с русскими традициями, сочетая компактную купольную композицию с крестообразным внутренним пространством. Знаток строительной техники, он выполнил конструкции перекрытий Пречистенского дворца (1774-75, арх. М. Ф. Казаков; не сохранился), в 1760-х гг. разработал и частично осуществил свой крупнейший проект - Воспитательный дом на набережной реки Москвы, знаменовавший поворот к формам классицизма в московской архитектуре. Выступал в роли "консультанта по изяществу" у П. Б. Шереметева при строительстве его усадьбы в Кускове. Высказывались предположения, что он является автором дома 22 на Покровке.

Бланк справедливо почитался опытнейшим строителем, отчетливо знающим особенности московской строительной техники, и в качестве такового пользовался веским авторитетом даже после того, как перестал считаться законодателем архитектурной моды. Характерно, что именно Бланку поручали наблюдение за строительством крупнейших московских сооружений, возводимых по проектам других архитекторов. Так, он вел строительство здания Присутственных мест в Кремле (ныне здание Верховного Совета СССР), Екатерининского дворца (ныне здание Бронетанковой академии имени Маршала СССР Р. Я. Малиновского) и др.

Похожие материалы

Керамика
Глина, обожженная в костре - первый искусственный материал, полученный человеком. Свойства этого
Культурология
Современное научное определение культуры. Понятие культура в искусствоведении, музыковедении,
Отношение к античной и средневековой культуре.
Отношение к античной и средневековой культуре. оглавление 9.2 Отношение к античной и средневековой
Специфика выставочной деятельности как средства продвижения
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
Классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца
История создания танцевальных самодеятельных коллективов. Влияние экзерсиса классического танца на