А. Тюрго об эволюции классовой структуры буржуазного общества (Контрольная)

Что такое А. Тюрго об эволюции классовой структуры буржуазного общества (Контрольная) и что это означает?, подробный ответ и значение читайте далее, после краткого описания.

Ниже представлен реферат на тему А. Тюрго об эволюции классовой структуры буржуазного общества (Контрольная), который так же можно использовать как сочинение.

Данную работу вы можете скачать бесплатно ниже по ссылке, но если вам нужен реферат, сочинение, изложение, доклад, лекция, проект, презентация, эссе, краткое описание, биография, контрольная, самостоятельная, курсовая, экзаменационная или дипломная работа, с вашими конкретными требованиями, вы можете заказать её выполнение у нас в короткие сроки и недорого.

Мы команда учителей и репетиторов со стажем работы более 20 лет. За это время нами проверено и написано более 100 000 разнообразных работ и тестов. Поверьте нам, мы знаем как удивить вашего учителя или приёмную комиссию, с нами вы обречены на получение отличной оценки. Удачи вам в учёбе!

А. Тюрго об эволюции классовой структуры буржуазного общества.

А. Тюрго- это замечательный мыслитель и государственный деятель Франции. Он относился к течению физиократов. Анн Робер Жак развивал далее труды своего учителя и обогащал доктрину физиократии новыми суждениями о классовой структуре общества, о происхождении наёмного трудах и о многом другом.

Первым этапом было разделение общества на производительный , так называемый земледельческий класс, и содержимый - класс ремесленников. Эти классы оба заняты трудом. То есть первый работает с теми ресурсами, которые ему предоставляет земля, а часть продукта его труда является сырьем для второго. Результатом труда ремесленников является товар пригодный к потреблению людьми. Содержимым этот класс называется потому, что он продает свой труд первому и получает от него средства существования.

В дальнейшем в обществе появился третий класс – собственники (владельцы земли). Земледельцы стали работать на земле, принадлежащей собственникам, и их прибылью являлись частично деньги, и частично те же самые продукты, которые приносит земля. Владельцы же земли стали так называемым незанятым классом. Т.е. они получали прибыль за счет продуктов, получаемых земледельцами на их землях.

Класс ремесленников, занятый производством товара, необходимого для удовлетворения разнообразных потребностей общества, разделился впоследствии на два разряда. Первый: предприниматели-мануфактуристы, хозяева-фабриканты, владеющие большими капиталами и имеющие возможность вкладывать средства в создание производства и рабочих мест. Данный разряд получает прибыль за счет авансов, вложений в производство. Второй: простые ремесленники и рабочие, которые работают на первый разряд, своим трудом принося им прибыль и получая за него заработную плату. Это большинство – наемные рабочие.

Владельцы крупных капиталов так же вкладывают средства в аренду земли, чтобы, нанимая простых земледельцев, получить прибыль которую обычно получает владелец этой земли. Собственник земли в этом случае получает только плату за аренду, но снимает с себя риск оказаться в убытке при каких-либо непредвиденных обстоятельствах.

Класс земледельцев так же, как и класс ремесленников распадается на капиталистов, вкладывающих деньги в производство или землю (дающих авансы) и простых наемных рабочих, прибылью для которых является их заработная плата.

4

Похожие материалы

Country Study, Hungary
Dmitri Maslitchenko dmitrimailroom.com Introduction to Hungarys political history Hungary has had a
Экономическая Теория (шпаргалка)
Предмет и метод изучения экономической теории. Предметом экономической теории является изучение
Макроэкономическая нестабильность,безработица и её связь с инфляцией
Министерство образования и науки РФ Самарский филиал Московского городского педагогического
Безработица в Амурской области
1. 1 Сущность, показатели, уровень и динамика безработицы явлений в экономике не только обострились
Теория общественного благосостояния 2
Содержание Введение Биография А. Пигу ........................................................