ГИА испанский язык 2011

Что такое ГИА испанский язык 2011 и что это означает?, подробный ответ и значение читайте далее, после краткого описания.

Ниже представлен реферат на тему ГИА испанский язык 2011, который так же можно использовать как сочинение.

Данную работу вы можете скачать бесплатно ниже по ссылке, но если вам нужен реферат, сочинение, изложение, доклад, лекция, проект, презентация, эссе, краткое описание, биография, контрольная, самостоятельная, курсовая, экзаменационная или дипломная работа, с вашими конкретными требованиями, вы можете заказать её выполнение у нас в короткие сроки и недорого.

Мы команда учителей и репетиторов со стажем работы более 20 лет. За это время нами проверено и написано более 100 000 разнообразных работ и тестов. Поверьте нам, мы знаем как удивить вашего учителя или приёмную комиссию, с нами вы обречены на получение отличной оценки. Удачи вам в учёбе!

Проект

Государственная (итоговая) аттестация 2011 года (в новой форме) по ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации

(в новой форме) по ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Испанский язык. 9 класс

Проект

Демонстрационный вариант

контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по

ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2011 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году . Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2011 года, приведен в кодификаторе, помещенном на сайте www.fipi.ru.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности развернутого ответа.

2

подготовлен Федеральным государственным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

1

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных

учреждений 2011 года

(в новой форме)

по ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ

Демонстрационный вариант 2011 года

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа по испанскому языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 25 заданий.

Сначала выполняется письменная часть. На её выполнение отводится 1,5 часа (90 мин). В этой части работы предлагается выполнить 23 задания, которые даны в следующей последовательности.

В разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение 5 заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 20 минут.

Испанский язык. 9 класс

Раздел 1 (задания по аудированию)

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1–5 и утверждениями, данными в списке A–F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

В1

A. El locutor explica de qué se trata en el libro.

B. El locutor da información sobre la biblioteca.

C. El locutor nos informa del aeropuerto de Madrid.

D. El locutor habla del viaje en el coche.

E. El locutor da la bienvenida a los nuevos alumnos.

F. El locutor nos describe diferentes tipos de viajes.

Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение (буква)

Вы услышите беседу c испанской актрисой. В заданиях А1–А4 обведите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа.

Вы услышите текст дважды.

A1 ¿Sigue la actriz los consejos de las personas desconocidas?

1. Sí y siempre le hace caso a su padre.

2. No, pero cuenta con su familia.

3. Sí, pero no cuenta con su familia.

¿Qué hace Maribel para estar de buen forma? A2

1. Sigue la dieta.

2. Trata de estar feliz.

3. Quema muchas calorías en el trabajo.

A3 ¿Qué tal le parece a Maribel el verano?

1. Fantástico. Muy descansada.

2. Fantástico. Trabaja sin parar.

3. Fatal. Muy cansada.

¿Su casa tiene “jornada de puertas abiertas”?

A4 1. Sí, todo el año para los amigos.

2. Sí, en verano y en invierno para todos.

3. Sí, los domingos para todos.

4

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 12 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут.

В разделе 4 (задание по письму) предусмотрено 1 задание, предлагающее написать личное письмо определенного объема. Черновые пометки делаются непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный вариант письменного ответа записывается на чистом листе. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Устная часть экзамена состоит из двух заданий: монологическое высказывание по заданной теме и диалог–расспрос (беседа в предлагаемой ситуации общения). Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося.

Желаем успеха!

3

Раздел 2 (задания по чтению)

Прочитайте текст. Установите соответствие между заголовками A–F и пронумерованными текстами 1–5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

В2 A. Comiendo quemamos calorías

B. Los beneficios del chocolate

C. El secreto de la belleza infalible

D. Las posturas para dormir bien

E. Las frutas son fuentes de vitaminas

F. Los zumos son los amigos que queman grasas

1.Un artículo publicado en un diario afirma que comer chocolate negro les puede ayudar a las personas hipertensas a reducir la presión arterial. No hay que olvidar que nosotros nos referimos al chocolate negro porque sόlo él posee alto contenido de cacao, generalmente de sabor amargo. Es incierto que los chocolates con alto contenido de aditivos, glucosa y leche tienen el mismo efecto. Si te gusta el dulce y no quieres engordar puedes comer de vez en cuando un poco de chocolate negro.

Испанский язык. 9 класс

truco de la belleza infalible es dormir. Hay que dormir mínimo 8 horas ya que mientras dormimos, nuestro cuerpo se recupera. Además los estudios científicos demuestran que existe una relación directa entre el déficit del sueño y la incapacidad para perder o mantener el peso.

1

2

3

4

5

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений A5– A8 соответствуют содержанию текста (1 – Verdadero), какие не соответствуют (2 – Falso) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – No se menciona).

Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

La parte más agradable de su vida los españoles suelen pasar fuera de casa. Es así de siempre. Los hombres se juntaban en los bares y jugando a las cartas y las mujeres charlaban sentadas a las puertas de sus casas. Todo sigue igual en estos tiempos - los españoles siguen teniendo la costumbre de “salir de marcha” y pasar la buena parte de fin de semana fuera de casa con sus amigos.

Los españoles siendo ahora una nación de ex campesinos, aman hasta el delirio lo urbano. Por ejemplo, les gusta vivir en el centro de la ciudad.

“Salir” significa mucho para ellos. Lo relacionan menos con la familia y más con las personas de la misma edad. Los amigos juegan un papel importante en su vida. Salen con ellos a comer. Por eso muchas veces los españoles no suelen comer en casa. ¿Para qué si lo hacen en los bares con sus amigos?

Cuando un extranjero llega a España por primera vez le sorprenden mucho los horarios. La jornada de un español empieza más tarde y todas las actividades del día se realizan mucho más tarde que en el resto del mundo.

Suele llamar la atención que los establecimientos públicos se cierren por un par de horas por la tarde.

Hay otra costumbre típica de España, la siesta. Solemos pensar que durante la siesta los españoles están en sus casas durmiendo. No es así. Debido a los horarios de estudio o trabajo, ellos casi no tienen oportunidad de hacer la siesta. La hacen en las zonas rurales o durante los meses de verano, cuando hace un calor sofocante y es casi imposible realizar cualquier actividad.

А5 Los españoles suelen pasar casi todos los domingos fuera de casa.

1) Verdadero 2) Falso 3) No se menciona

А6 Es normal para los españoles hacer el desayuno a eso de las 11.

1) Verdadero 2) Falso 3) No se menciona

6

2.Unos consideran que las frutas engordan. Puedes engordarte de todo: de dulce, de patata, de zumos. Todo depende de cantidad y de tipo de la fruta. Una porción de fruta tiene 60 calorías y esto equivale a una pieza o una taza de fruta troceada. Como la fruta contiene muchas vitaminas, minerales y fibra y facilita la digestión y absorción de otros nutrientes, debe consumirse durante el desayuno, comida y cena.

3.Los científicos europeos dicen que las personas que quieren quemar calorías deben comer antes de practicar el deporte. A pesar de que muchos de los deportistas comen antes del entrenamiento, varios estudios demuestran que hacer ejercicio con el estόmago medio lleno podría ser una buena manera de eliminar las grasas. Los músculos suelen recibir energía de los hidratos de carbono y es porque los deportistas pueden comer mucho antes de competir.

4.Si quieres quemar grasas no olvides tomar zumos de fruta y verdura. Las vitaminas A y C que contienen zumos aportan grandes beneficios para nuestra piel. La vitamina C se encuentra en los zumos de cítricos como naranja, limón, mandarina. Lo más recomendable es beber un vaso en desayuno o media hora antes de la comida. Lo importante es beberlos inmediatamente después de exprimirlos para que no pierdan sus propiedades y nutrientes.

5.En principio nos parece ridículo pensar mucho en dormir bien. Pero el sueño nos ayuda a mantener sanos el cuerpo y la mente. Dormir bien es fundamental. Un 5

А7 Los amigos significan mucho para los españoles.

1) Verdadero

2) Falso

3) No se menciona

А8 El día laboral de un español comienza temprano.

1) Verdadero

2) Falso

3) No se menciona

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B3–B9 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B3–B9.

La Puerta de Alcalá es uno de los monumentos de Madrid más representativos. Su construcción fue dedicada a la conmemoración de la entrada de Carlos III en Madrid.

Испанский язык. 9 класс

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B10–B14 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B10–B14.

B10

B11

B12

Galicia se encuentra en la zona _________, TEMPLAR en el extremo occidental del norte de España. Su clima cuenta con ________ variaciones de temperatura, inviernos muy LIGERAMENTE suaves y veranos frescos.

Debido a su __________ geográfica en Galicia existen SITUADO

B13

diferentes tipos de climas. En la franja costera las temperaturas oscilan de las 8 – 10 grados sobre cero en invierno hasta los 20- 25 grados sobre cero en verano. En la provincia de Orense el

clima __________ más seco. HACERSE

Las Rías Baijas, entre Padrόn y Tui, tienen un

B14

microclima ____________. DIFERENCIA

Раздел 4 (задание по письму)

Для ответа на задание С1 используйте отдельный чистый лист.

При выполнении задания С1 обратите внимание на то, что ваш ответ будет оцениваться только по записям, сделанным на отдельном чистом листе.

Никакие записи в черновике не будут учитываться во время проверки..

Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объема письма. Письмо недостаточного объема, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём — не оценивается.

С1 Tienes 30 minutos para hacer la siguiente tarea.

Has recibido una carta de tu amiga Irene que pone:

…El domingo pasado fue el día de cumpleaños de mi amigo Jorge. El invitό a todos sus amigos celebrarlo en Miraflores. Nos fuimos ahí en coche. Celebramos su cumple al aire libre con un picnic. Había mucha gente y lo pasamos fenomenal. ¿Y tu cumpleaños cuándo es?¿Cόmo sueles celebrarlo? ¿Qué te gustaría recibir de regalo para el próximo cumpleaños?

Escribe a Irene la respuesta a su carta, contestando a sus 3 preguntas.

Escribe 80 – 100 palabras. No olvides de seguir las reglas de redactar las cartas personales.

8

B3

B4

B5

En 1759 Carlos III _________ en la ciudad. El ENTRAR

B6

B7

___________ derribar la antigua puerta y construir una nueva. La DECIDIR antigua puerta, también ________ la de nombre de Alcalá. Fue LLAMARSE construida por Felipe III para conmemorar la entrada en la ciudad de su esposa Margarita de Austria en 1599. En aquel entonces ______ una de las puertas de entrada más importantes de la SER ciudad, procedente del camino real de Aragόn y Cataluña. No le ________ a Carlos III su estilo barroco, su diseño y material, el GUSTAR ladrillo y la derribό en 1764.

B8

B9

Esta puerta ________ muchos eventos históricos que tenían VER lugar a su lado. Cuando los Cien Mil Hijos de San Luis ________ ENTRAR en Madrid en 1823, la Puerta de Alcalá recibió varios impactos de bala que hoy sirven de testigo de aquel hecho histόrico.

7

Раздел 5 (задания по говорению)

На карточке представлены два задания для устного ответа:

С2 – тематическое монологическое высказывание, С3 – диалог-расспрос.

Окончание выполнения каждого задания определяет экзаменатор.

Задания для экзаменуемого

Ficha del alumno

Tarea 1

Habla sobre tu fiesta favorita de España.

Acuérdate de mencionar:

• cómo se celebra esta fiesta

• te gustaría participar en esta fiesta de España, por qué

• la parecida fiesta de España en Rusia

Tienes que hablar 1.5–2 minutos. El examinador va a escucharte hasta que acabes. Después te va a hacer unas preguntas.

С2

Ficha del alumno

Tarea 2 (2–3 minutos)

Acabas de llegar a una academia de idiomas extranjeros. Te gustaría inscribirte en un curso de cultura y tradiciones de España. Tus padres están dispuestos a pagar 250 euros por este curso. Puedes asistir a las clases sólo los lunes, los miércoles y los viernes.

Antes de tomar la decisión hazle preguntas al responsable del grupo sobre - el horario

- el precio

- el nivel del idioma en que van a dar las clases

Eres tú quien empieza la conversación. El profesor va a hacer de responsable del grupo.

Acuérdate de:

- ser activo y cortés

- hacer preguntas para averiguar toda la información que necesites para tomar la decisión correcta

- decide a qué curso vas a apuntarte

С3

Испанский язык. 9 класс

Приложение 1

Тексты для аудирования

Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены.

Задание В1

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1–5 и утверждениями, данными в списке A–F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите каждое высказывание дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У вас есть 30 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

Ahora estamos listos para empezar.

Locutor 1.

Nuestros días tenemos diferentes medios de locomociόn. En Madrid hay un aeropuerto muy grande, es Barajas. El aeropuerto se encuentra a 12 km al noreste de Madrid. El Nuevo Área Terminal se inaugurό el 5 de febrero de 2006. Frente a los terminales hay áreas de aparcamiento tanto para estancias cortas como largas. Al aeropuerto se puede ir en metro. La línea 8 nos lleva hasta el aeropuerto. Se tarda unos 12 minutos en llegar de la estación de Nuevos Ministerios a Barajas.

El aeropuerto tiene bancos, oficinas de cambio de divisas, cajeros automáticos, oficina de correos. Además Barajas dispone de salas de reuniones y conferencias.

Locutor 2.

Mucha gente en nuestro país ama leer. Para tal gente nuestra biblioteca ofrece un servicio de consulta de todos los fondos. Además tiene un programa de formación de usuarios cuyo objetivo es orientar a los visitantes, respondiendo a sus preguntas y ayudarles en la medida de lo posible. Este servicio se puede encontrar a la entrada de la biblioteca, en la Sala de Informaciόn.

En la biblioteca tienen lugar diferentes actos culturales. Se puede consultar la agenda en su página web. Hay también un museo que nos brinda la oportunidad de conocer los fondos más valiosos.

10

9

Locutor 3.

Cada persona suele pasar su tiempo libre de una manera diferente. A mí, me gusta viajar en coche. Hay muchas ventajas. Primero, el coche te da la libertad. Puedes moverte, ir a diferentes sitios hasta los que no llega el autobús, por ejemplo. Luego yendo en coche puedes pararte cuando quieras. Y no hay que olvidar que viajando en coche llegas antes a tu destino.

El inconveniente principal según mi opinión es el alto precio de la gasolina.

Locutor 4.

Como Director, quiero darte la bienvenida a nuestra academia. Y aprovechando esta oportunidad me gustaría contarte un poco sobre ella.

En nuestra academia se imparten 20 idiomas. Puedes mejorar el aprendizaje autónomo a través de la biblioteca y del Aula de autoaprendizaje. Aquí estudian los hispanoparlantes y los de otras lenguas. El alumno se matricula sόlo después de superar los exámenes para obtener un certificado oficial. Para nosotros será un placer ayudarte en todo.

Locutor 5.

Испанский язык. 9 класс

Agustín: ¿Ahora ves la interpretación como salida profesional?

Maribel: Con la experiencia tan buena que me he llevado de todo esto, si hay posibilidades en un futuro me encantaría poder hacer más cosas. He tenido la posibilidad de crear un personaje, pero si me piden que interprete otro diferente también será un reto y un viaje de autoconstrucción. Tengo ganas.

Agustín: En la ficción vas a vivir una intensa historia de amor. ¿Te consideras una chica romántica?

Maribel: Soy una chica sensible.

Agustín: ¿Cómo es tu chico ideal?

Maribel: Una persona con la que me pueda sentir relajada y seguir siendo yo misma, sabiendo que él se siente igual y no hay tensiones.

Agustín: ¿Le has encontrado ya?

Maribel: Aún no. Estoy segura de que nos encontraremos un día.

Agustín: Te veo muy guapa y muy delgada…

Maribel: Tú, que me miras bien. Bueno, me cuido mucho, hago deporte, como de manera saludable…

Y, en el trabajo, quemo muchas calorías.

Agustín: Dicen que las chicas llevan muchas cosas en sus carteras. ¿Qué llevas ahora?

Maribel: En este momento tengo un IPhone, desinfectante para mis manos, dos tipos diferentes de gafas de sol y auriculares.

Agustín: ¿Sigues la moda?

Maribel: Sí, me gusta estar a la moda.

Agustín: ¿Qué tal el verano?

Maribel: Fantástico. Muy descansada. Está siendo un verano estupendo.

Agustín: ¿Tu casa tiene “jornada de puertas abiertas” en verano?

Maribel: ¡En verano y en invierno! Las puertas siempre están abiertas para los amigos.

Agustín: Muchas gracias Maribel. ¡Te deseo éxito en tu profesión! Maribel: Gracias a ti, Agustín.

Tienes 30 segundos para hacer la tarea. (Una pausa de 30 segundos)

Ahora vas a volver a escuchar el texto. (Repetición)

Éste es el final de la tarea. Tienes 20 segundos para revisar tus respuestas.

La prueba de comprensión oral ha terminado.

12

Bienvenidos a nuestra página web. Aquí podéis encontrar la información de los periódicos, revistas y libros de diferentes géneros. Este libro recoge la historia del teatro, que desde hace tres mil años ha hecho a la gente a revivir la magia de la recreación de la tragedia humana. Este libro nos habla sobre los escenarios donde fueron llevados a cabo diferentes actuaciones memorables, sobre las obras que han hecho historia y personajes que dejaron huella en el sentir del público y conmovieron a generaciones de espectadores.

Tienes 30 segundos para hacer la tarea. (Una pausa de 30 segundos)

Ahora vas a escuchar los textos otra vez. (Repeticiόn)

Éste es el final de la tarea. Tienes 20 segundos para revisar tus respuestas.

(Una pausa de 20 segundos)

Задания А1–А4

Вы услышите беседу c испанской актрисой. Определите, какие из приведённых утверждений А1–А4 соответствуют содержанию текста. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите текст дважды.

Ahora estamos listos para empezar.

Agustín: ¡Hola, Maribel! Muchas gracias por haber encontrado tiempo para mí.

Maribel: ¡Hola, Agustín! ¡¿Qué dices?! Me encanta hablar contigo.

Agustín: Sigues los pasos de tu padre. ¿Lo llevas en la sangre?

Maribel: Yo sigo mis propios pasos y hago mi camino, pero cuento con la gente de mi entorno, sobre todo con mi familia.

11

Приложение 2

Ответы

Испанский язык. 9 класс

Приложение 3

Карточка экзаменатора-собеседника

Calentamiento

1) ¿Cuál es tu fiesta favorita? ¿Por qué te gusta tanto?

FICHA DEL ALUMNO

Déjele al alumno hablar 1,5–2 minutos.

Limítese a hacerle preguntas sobre los temas que no haya abordado en su discurso.

1) ¿Qué fiesta tradicional en España te gusta?

2) ¿Te gustaría participar en esta fiesta tradicional?

3) ¿Hay en Rusia la parecida fiesta a la de España?

Todos estos temas tienen que ser abordados.

Al final, Ud. debe preguntarle a cada alumno lo siguiente:

¿Para qué fiesta típica de Rusia invitarías a tus amigos españoles?

HABILIDADES A EVALUAR

El alumno tiene que mostrar su capacidad de:

- hablar durante el tiempo establecido sobre el tema requerido

- construir frases coherentes

- exponer argumentos

- utilizar diferentes estructuras gramaticales y un variado vocabulario propio del contexto y la tarea.

С2

14

Номер задания

Ответ

В1

CBDEA

А1

2. No, pero cuenta con su familia.

А2

3. Quema muchas calorías en el trabajo.

А3

1. Fantástico. Muy descansada.

А4

1. Sí, todo el año para los amigos.

В2

BEAFC

А5

1) Verdadero

А6

3) No se menciona

А7

1) Verdadero

А8

2) Falso

В3

entrό

В4

decidiό

В5

sellamaba

В6

fue

В7

gustό

В8

vio

В9

entraron

В10

templada

В11

ligeras

В12

situaciόn

B13

sehace

B14

diferenciado

13

Испанский язык. 9 класс

Приложение 4

Критерии оценки выполнения задания С1

(Максимум 8 баллов)

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста

Баллы

К1

К2

Задание выполнено полностью : все аспекты, указанные в задании, раскрыты; правильно выбрано стилевое оформление речи с учётом цели высказывания и адресата.

Текст логично выстроен, использованы специальные языковые средства для передачи логической связи; текст правильно структурирован; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка.

2

Задание выполнено частично : некоторые аспекты, указанные в задании, не раскрыты; имеются нарушения стилевого оформления речи.

Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; допущены ошибки в структурировании текста; имеются нарушения в оформлении письма.

1

Задание не выполнено : не раскрыты аспекты, указанные в задании.

В тексте отсутствует логика; письмо не оформлено.

0

16

FICHA DEL INTERLOCUTOR

Tarea 2 (2–3 minutos)

Ud. es responsable del grupo. Después de que el alumno le salude, empiece la conversación: “¡Buenos días! ¿Qué desea Ud.?”.

Ud. dispone de la siguiente información actualizada sobre el curso de la cultura y tradiciones de España en este momento:

Cursos

Día de la semana/ hora del inicio de la clase

Fecha inicio

Precio por curso

Nivel elemental

Lunes, Miércoles

próximo lunes

euros

Nivel medio

Miércoles, Viernes

próximo miércoles

euros

*Todos los alumnos deben superar una prueba de nivel del idioma antes del comienzo del curso.

Para terminar la conversación puede decir: “Bueno, pues, ¿a qué curso desea apuntarse Ud.?” “¿Qué día le gustaría empezar las clases?”

HABILIDADES A EVALUAR

El alumno debe demostrar su capacidad de:

- obtener la información necesaria por medio de preguntas

- mantener y concluir la conversación

- ser activo y cortés

- tomar decisiones

С3

15

Испанский язык. 9 класс

Критерии оценки выполнения заданий С2–С3

(Максимум 12 баллов)

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Взаимодействие с собеседником

Баллы

К5 (С2) | K5 (C3)

К6 (C2) | K6 (C3)

Задание полностью выполнено: цель общения достигнута, тема раскрыта в заданном объёме (все перечисленные в задании аспекты были раскрыты). Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения

2

Задание выполнено частично: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объёме. Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией

общения

Учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами

1

Задание не выполнено: цель общения не достигнута

Учащийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: имеет большие проблемы в понимании собеседника; не умеет поддержать беседу; затрудняется запрашивать информацию; не соблюдает очерёдность реплик

0

18

Лексико-грамматическое оформление письменного высказывания

Орфография и пунктуация

Баллы

К3

К4

Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры (простые и сложные) в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют.

3

Использована лексика и грамматические структуры (простые и сложные), соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Встречаются отдельные ошибки в употреблении слов, грамматических структур, которые не затрудняют понимание текста. Простые предложения грамматически правильны.

2

Использована ограниченное количество лексических единиц и простые грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущено значительное количество языковых ошибок. Некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

Допущены отдельные орфографические и пунктуационные ошибки, которые не препятствуют пониманию текста.

1

Использованное крайне ограниченное количество лексических единиц и многочисленные грамматические ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу.

Допущены многочисленные орфографические ошибки и не соблюдены правила пунктуации, что затруд-

няет понимание текста.

0

*1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 8).

Критерий «Орфография и пунктуация» (К4) оценивается по шкале 0–1 балл. 2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 70 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 110 слов, то проверке подлежат только 100 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

17

Лексико-грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

Баллы

К7 (С2) | K7 (C3)

К8 (C2) | K8(C3)

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Учащийся демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Допущены отдельные ошибки, которые не затрудняют понимание

2

Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Но учащийся делает многочисленные языковые ошибки или допускает языковые ошибки, затрудняющие понимание

Речь понятна : не допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается правильный интонационный рисунок

1

Используемый лексико-

грамматический материал не позволяет выполнить поставленную коммуникативную задачу

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков

0

Задание С2 (тематическое монологическое высказывание) оценивается по критериям К5–К8 (максимальное количество баллов — 6). Задание С3 (диалог-расспрос) оценивается по критериям К5–К8 (максимальное количество баллов — 6).

19

Похожие материалы

ГИА биология 2010 спецификация
Государственная (итоговая) аттестация 2010 года (в новой форме) по БИОЛОГИИ обучающихся, освоивших
ГИА русский язык 2011
Государственная (итоговая) аттестация 2011 года (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся,
ГИА литература 2009
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 г.
ГИА информатика 2009
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 г.
ЕГЭ биология 2009
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» Директор Федерального института Председатель Научнопедагогических