ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ 2012 кодификатор PDF

Что такое ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ 2012 кодификатор PDF и что это означает?, подробный ответ и значение читайте далее, после краткого описания.

Ниже представлен реферат на тему ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ 2012 кодификатор PDF, который так же можно использовать как сочинение.

Данную работу вы можете скачать бесплатно ниже по ссылке, но если вам нужен реферат, сочинение, изложение, доклад, лекция, проект, презентация, эссе, краткое описание, биография, контрольная, самостоятельная, курсовая, экзаменационная или дипломная работа, с вашими конкретными требованиями, вы можете заказать её выполнение у нас в короткие сроки и недорого.

Мы команда учителей и репетиторов со стажем работы более 20 лет. За это время нами проверено и написано более 100 000 разнообразных работ и тестов. Поверьте нам, мы знаем как удивить вашего учителя или приёмную комиссию, с нами вы обречены на получение отличной оценки. Удачи вам в учёбе!

МАТЕМАТИКА, 11 класс

3

Уметь выполнять действия с функциями

3.1

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций

3.2

Вычислять производные и первообразные элементарных функций

3.3

Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции

4

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

4.2

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

4.3

Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

5

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

5.1

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

5.2

Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

5.3

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

6

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.1

Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

6.2

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

6.3

Решать прикладные задачи, в том числе социальноэкономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения

© 2012 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 3

Похожие материалы

ЕГЭ по биологии 2012 Кодификатор
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных
ГИА английский язык 2009 кодификатор
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 г.
ГИА история 2010 кодификатор
Государственная (итоговая) аттестация 2010 года (в новой форме) по ИСТОРИИ обучающихся, освоивших
ГИА испанский язык 2011
Проект Государственная (итоговая) аттестация 2011 года (в новой форме) по ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ
ГИА химия 2010
Государственная (итоговая) аттестация 2010 года (в новой форме) по ХИМИИ обучающихся, освоивших