Зарудный И.П.

Что такое Зарудный И.П. и что это означает?, подробный ответ и значение читайте далее, после краткого описания.

Ниже представлен реферат на тему Зарудный И.П., который так же можно использовать как сочинение.

Данную работу вы можете скачать бесплатно ниже по ссылке, но если вам нужен реферат, сочинение, изложение, доклад, лекция, проект, презентация, эссе, краткое описание, биография, контрольная, самостоятельная, курсовая, экзаменационная или дипломная работа, с вашими конкретными требованиями, вы можете заказать её выполнение у нас в короткие сроки и недорого.

Мы команда учителей и репетиторов со стажем работы более 20 лет. За это время нами проверено и написано более 100 000 разнообразных работ и тестов. Поверьте нам, мы знаем как удивить вашего учителя или приёмную комиссию, с нами вы обречены на получение отличной оценки. Удачи вам в учёбе!

Зарудный Иван Петрович

Годы жизни: Вторая половина XVII века - 1727 г.

Архитектор

Прибыл в Москву, видимо, с Украины. Сведения об учении и ранних работах отсутствуют. Имел мастерскую, выполнявшую резьбу по дереву. С 1707 г.- суперинтендант всей российской церковной живописи. Первый представитель барокко в России. Мастерской Зарудного принадлежит ряд иконостасов в формах "южного барокко", из которых наиболее известен иконостас Петропавловского собора в Петербурге.

В Москве достоверна лишь одна работа Зарудного - церковь Архангела Гавриила на Чистых прудах, так называемая "Меншикова башня"; ему приписывают ряд работ, сходных по манере с Меншиковой башней: церковь Петра и Павла на Новобасманной ул., церковь Иоанна Воина на Якиманке, палаты дьяка Аверкия Кириллова на Берсеневской набережной.

Меншикова башня

Церковь Архангела Гавриила

Дата создания: 1705 г. - 1707 г.

Материал, техника: кирпич, белый камень, штукатурка

Меншикова башня построена вместо старой трехшатровой церкви Архангела Гавриила XVII в. на средства А. Д. Меншикова. Сооружена по типу крестчатый в плане, многоярусных храмов "московского барокко", но трактовка форм и деталей целиком принадлежит уже новой, петровской архитектуре. Первоначально четверик башни нес три сквозных арочных восьмерика со звоном, завершавшихся шпилем с фигурой ангела, но в 1723 г. верхний деревянный восьмерик, где были установлены часы с курантами английской работы, сгорел и уже не был возобновлен при достройке башни в 1770-х гг. (это не только уменьшило высоту башни, раньше возносившейся выше Ивана Великого на полторы сажени (3,2 л), но и сказалось на стройности ее пропорций и общей устремленности ввысь). Оставшиеся два восьмерика в 1773 г. были завершены главой.

Весь облик церкви Архангела Гавриила говорит о влиянии на ее архитектуру светского дворцового зодчества (балконы над входными портиками со свободно стоящими колоннами, тройные двусветные окна, обилие скульптурного декора и т.д.). В обработке стен применен классический ордер (причем фасады низа башни решены на сопоставлении большого и малого ордеров прием новый в московском строительстве). Грани восьмериков как бы накрыты сдвоенными пилястрами, что смягчает резкость очертаний их объемов; карниз основания башни и четверика имеет посередине на каждом фасаде полукруглое фронтонное завершение. Все эти новшества очень быстро привились в архитектуре Москвы первой половины XVIII в.

Но особенно удачной находкой зодчего были массивные волюты главного фасада эти своеобразные контрфорсы, выступающие из основного объема и подчеркивающие его мощь. Меншикова башня произведение более барочное, чем храмы "московского барокко". Ее зодчий стремится к усложнению форм, к их пластичности и многоплановости, отходя от плоскостной трактовки стены своих предшественников; одновременно он пытается смягчить переходы между ярусами, нивелируя тем самым ярусность построения башнеобразного храма и добиваясь слитности всех составляющих его объемов, пронизанных единым порывом в высоту.

Похожие материалы

Выдающиеся психологи Отечества. Выготский Л.С. (1896-1934)
Краткая биография. Культурно-историческая психология Выготского. Концепция Выготского.
Блаженная Болеслава Ламент
Биография и духовная жизнь католической монахини блаженной Болеславы Ламенте.
Рыбников Алексей Львович
Уникальная музыкальная одаренность Алексея проявилась с младых когтей: в 8 лет он уже написал
Фирдоуси
Фирдоуси — величайший поэт Ирана, создатель эпической поэмы «Шах-намэ» (Книга царей). Абул-Касим Ф.
Уткин И.П.
Уткин Иосиф Павлович (1903 - 1944), поэт. Родился 13 мая на станции Хинган Китайско-Восточной